Аренда теплохода в Москве

+7 (495) 972-88-87

Заказ теплохода

У вас нет заказов

Проекты теплоходов

В основной массе все банкетные теплоходы представленные на нашем сайте, это восстановленные и модернизированные суда советского периода. Но в связи с подъемом экономического состояния России и бизнеса в сфере водного транспорта, началось строительство нового флота, стали появляться новые проекты теплоходов, которые тоже представлены на нашем сайте. И так остановимся на основных проектах модернизированных теплоходов.

Теплоход «Москвич» (проекты 544, 515, М-21-Т)

alina tango 1Пассажирский теплоход мощностью 150 л.с.

Тип судна: пассажирский катер полузакрытого типа с двухпалубным размещением пассажиров, надстройками, частично утопленными в корпус, кокпитом в корме, закрытым тентом.

Назначение судна: городские и пригородные пассажирские перевозки на короткие расстояния.

Место постройки: Московский ССЗ (Россия, г. Москва) — 515, 544; Херсонский ССРЗ им. Коминтерна (Украина, г. Херсон) — 544; Самусьская РЭБ (сейчас Самусьский ССРЗ) (Россия, Томская обл., пос. Самусь) — 544; Бобруйский СЗ (Белоруссия, г. Бобруйск); Благовещенская РЭБФ им. Ленина (Россия, Амурская обл., г. Благовещенск) — сборка; Тюменский СЗ (Россия, г. Тюмень); Листвянская судоверфь им.Ярославского (Россия, Иркутская обл., пос. Листвянка).

Класс Регистра: "Р"

Характеристики:

  • Проект 515 / 544
  • Длина: 22,2 / 27,25 м
  • Ширина: 4,8 м
  • Высота борта: 1,4 м
  • Высота габаритная: 5,2 / 5,09 м
  • Водоизмещение в грузу: 45,5 / 53,1 т
  • Осадка средняя в грузу: 0,88 / 0,9 м
  • Водоизмещение порожнем: 33,75 / 39,8 т
  • Осадка средняя порожнем: 0,71 / 0,74 м
  • Пассажировместимость: 131 / 133 чел
  • Экипаж: 2 чел
  • Мест для экипажа: 3
  • Автономность: 3 сут
  • Скорость: 19 / 17 км/ч
  • Тип ГД: 3Д6 / 3Д6, 6ЧСП18/22 или 6L160PNS
  • Мощность ГД: 1х110 / 1х110, 1х110 или 1х140 кВт

Яркими представителями данного типа судов являются теплоходы «Будвар-1», «Ровесник», «Лоцман». Примером полной перестройки и модернизации теплохода класса «Москвич», может служить теплоход «Парадокс», который полностью оправдывает свое название, даже находясь на его борту, уже не возможно определить изначальные проект теплохода.

Теплоход «Москва» (проекты 1900, Р-51, Р-51Э, Р-51ЭА)

alegriya 3Пассажирский теплоход для внутригородских и пригородных линий.

Тип судна: пассажирский теплоход с одноярусной надстройкой на главной палубе, рулевой рубкой на крыше надстройки, со смещённым в корму машинным отделением.

Назначение: транспортно-экскурсионные перевозки пассажиров.

Место постройки: Московский ССЗ (Россия, г. Москва). Проект Р-51: Москва-1 — Москва-39 (1969 — 1976 г); Проект Р-51Э: Москва-40 — Москва-23х (1976 — 1991 г); Проект Р-51ЭА: Москва-70х и выше (1991 — 1996 г).

Класс Регистра: "Р"

Характеристики:

  • Длина: 38,2 м
  • Ширина: 6,5 м
  • Высота борта: 1,7 м
  • Высота надводная с заваленной мачтой: 5,7 м
  • Водоизмещение с пассажирами и полными запасами: 101,58 т
  • Осадка средняя при водоизмещении 101,58 т: 1,13 м
  • Водоизмещение без пассажиров с полными запасами: 83,35 т
  • Осадка средняя при водоизмещении 83,35 т: 1,01 м
  • Водоизмещение порожнем (доковый вес): 78,55 т
  • Осадка средняя при водоизмещении 78,55 т: 0,98 м
  • Пассажировместимость: 243 чел (может меняться в зависимости от проведённой модернизации)
  • Экипаж (на вахте): 3 чел
  • Скорость с полными запасами на глубокой воде: 24 км/ч
  • Мощность ГД: 2х150 л. с. (2х110 кВт)
  • Тип ГД: 3Д6Н-150 (6ЧНСП15/18) (на некоторых судах при модернизации установлены ГД типа ЯМЗ-238 (2х180 л. с.))

Данный тип судна обширно представлен на нашем сайте. Это теплоходы «Августина», «Алесия», Алегрия», «Флагман».

После модернизации и перестройки корпуса некоторых теплоходов расширены, а внутреннему убранству может позавидовать и арабский шейх.

Теплоход «ОМ» (проекты 623, 780, 935, 950, 1570, 1630, 623/252 (ГДР))

soboly 20Пассажирский теплоход мощностью 330 (935) и 220 (623, 780, 950, 1570, 1630, 623/252) кВт.

Тип судна: пассажирский двухъярусный теплоход с полуутопленной в корпусе надстройкой первого яруса.

Назначение судна: перевозка пассажиров на местных линиях.

Место постройки: Московский ССЗ (РСФСР, г. Москва) (всего построено 103 судна проектов 780 и 1570); ССРЗ имени 40-ой годовщины октября (РСФСР, Горьковская область, п. Октябрьский); Херсонский ССЗ (УССР, г. Херсон); Судоверфь "Эдгар Андре" (Германия, г. Магдебург) — 623/252.

Класс Регистра: "О"

Характеристики:

  • Проект 935 / 935А / 1570 / 780 / 623
  • Длина: 44,9 / 44,8 / 42,57 м
  • Ширина: 7,05 / 7,06 / 7,12 / 7,12 / 7,12 м
  • Высота борта: 2,5 м
  • Высота габаритная: 7,05 / 6,5 / 8 / 8 / 6,7 м
  • Водоизмещение в грузу: 191,3 / 200,5 / 181 / 180 / 182 т
  • Осадка средняя в грузу: 1,56 / 1,56 /1,47 / 1,49 / 1,5 м
  • Водоизмещение порожнем: 158,4 / 170,5 / 157 / 153,8 / 156 т
  • Осадка судна порожнем: 1,34 / 1,41 / 1,35 / 1,33 / 1,37 м
  • Мест для экипажа: 7 / 9 / 13 / 11 / 10
  • Пассажировместимость: 277 / 166 / 216-226 / 242 / 271 (623), 181 (623/252)
  • Автономность: 3 / 3 / 3 / 3 / 2 сут
  • Экипаж: 3 чел
  • Скорость: 22,8 / 23,3 / 20 / 20 / 21 км/ч
  • Тип ГД: 6ЧНСП18/22 / 6ЧНСП18/22 / 6ЧСП18/22 / 3Д6 (или 6L160PNS) / 3Д6 (или 6L160PNS)
  • Мощность ГД: 2х165 / 2х165 / 2х110 / 2х110 (или 2х140) / 2х110 (или 2х140) кВт Тип ДГ: АДГ12-С1 (дизель 2Ч10,5/13-3, генератор МСА-72/4А) — пр. 935 у остальных генераторы и валогенераторы.

Теплоходы класса «ОМ» - это суда «Соболь», «Отчизна», «Агитатор», «Чижик-2» Все теплоходы данного класса модернизировались по разным проектам и имеют разную вместимость. В основном это осуществлялось разными способами объединения залов. Верхние палубы этих теплоходов имеют полное либо частичное укрытие тентом.

Теплоходы «ПМ» (Плавучий магазин) (проект 2766)

gzhel 1Двухвинтовой самоходный теплоход с надстройкой и МО в кормовой части и торгово-бытовыми помещениями в центре.

Предназначен для безостановочного обслуживания судов и отдаленных населенных пунктов продовольственными и промышленными товарами. В трюме и надстройке расположены: магазин промтоваров, склад промтоваров, склад продовольственных товаров. Суда оборудованы рефрижераторным отделением для продовольственных товаров (мяса, рыбы, молочных продуктов, овощей).

Место постройки: Судоверфь "Эдгар Андре" (Германия, г. Магдебург) — 1969-1970 года, построено 13 ед.; Elbewerft Boizenburg GmbH (Германия, г. Бойценбург) — 1971-1974 года, построено 25 ед..

Класс речного регистра: "О"(лед)

Характеристики:

  • Длина, м: 67,1
  • Ширина, м: 8,66
  • Высота борта, м: 3,1
  • Габаритная высота, м: 11
  • Осадка, м: 1,56
  • Водоизмещение, т: 705
  • Дедвейт, т: 193
  • Мощность ГД, кВт: 2x221; 2х305
  • Тип ГД: 8NVD-36
  • Экипаж, чел.: 7
  • Торговый персонал, чел.: 7

Одним из первых теплоходов класса «ПМ», в московском регионе, был переоборудован и выведен на линию теплоход «Барин», который после полной модернизации и в данный момент совершает банкетные и прогулочные рейсы. Наиболее комфортабельным после перестройки стал теплоход «Гжель», который пользуется устойчивым спросом, для проведения крупномасштабных мероприятий с большим количеством участников.

30 1000

Последние отзывы

Игорь
Огромное спасибо за отлично проведенное корпоративное мероприятие на теплоходе "Соболь". В
04.03.2014

Александр
Спасибо судоходной компании Мосрека за грамотно организованную свадьбу.
24.02.2014

show

Последние новости

Навигация на москве-реке 2016 открыта

Сегодня 15 апреля на причале «Парк Культуры» состоялось торжественное открытие 83-го официального сезона пассажирской навигации на Москве-Реке.

Подробнее...